Наши контакты
Тел. (812)7153399 (СПб), (812)7153353, (812)6429399
E-mail: 7153399@mail.ru



      ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ: ВЗРОСЛЫМ, ДЕТЯМ, СЕМЬЯМ, ИНВАЛИДАМ
              КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ, СЕМЕЙНОЕ, В  ГРУППАХ
                      КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ БОЛЬНОМУ РЕБЕНКУ НА ДОМУ                        

     

Психологическое консультирование взрослых и детей :
индивидуальное, семейное, в мини группах.

Подходы в психотерапии: нтегративный, психодинамический, сомато-центрированный, процессуальный, не директивный клиент-центрированный, трансперсональный. Семейная терапия, Арт-терапия (все напрвления), кризисная терапия, телесно-ориентированная терапия, кататимно-образная, холистический пульсационный массаж, краткосрочная ресурсная психотерапия, позитивная психотерапия, ребефинг, скорая кризисная терапия травм, песочная психотерапия (терапевтическая песочница, все направления), психокенизиология, техники и приемы НЛП, ГПДГ, терапевтические трансы, эриксонианский гипноз, родология, терапия осознованием на всех уровнях и сферах человека и др. 
 
психологическая помощь.тел: (812) 642-93-99, 715-33-99
          прием: кабинет в 15 минутах от м.Сенная, Садовая, Спасская,                     ул. Римского-Корсакова дом 45 (по предварительной записи), на дому, по скайпу.
              
               -Краткосрочное психологическое консультирование и психологическая терапия (психокоррекция) 1 до 10 сессий и пролонгированная психологическая терапия и консультирование взрослых людей, детей.
                Индивидуальная или семейная: по запросам: телесные симптомы и состояния, сильные эмоциональные состояния, травмы,кризисные состояния, семейные отношения, детско- родительские, супружеские,в коллективе, личностные вопросы, экзистенциальные(жизненные), психосоматические и соматические симптомы, неврозы, фобии, тревога, панические атаки и депрессия, горе и потери близких,потеря смысла жизни, социопатия(нарушение социальных связей), послеродовая депрессия,инвализация, травматизация, тяжелые и множественные нарушения, возрастные кризисы, устойчивые негативные эмоциональные состояния, энурез, энкопрез у детей, последствия насилия, последствия ДТП, посттравма и другие. (Приведен не полный перечень запросов на терапию).
             
ПРИЕМ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА   
                                       ПСИХОТЕРАПИЯ ПО ЗАПРОСАМ:
        ВЗРОСЛЫМ,                ДЕТЯМ,                 СЕМЬЯМ,
      ЛЮДЯМ С                   
                             ОГРАНИЧЕННЫМИ  
                                                             ВОЗМОЖНОСТЯМИ


     Шубницина Юлия Вячеславовна Психолог-консультант. Психолог-психотерапевт.
Основные методы работы: Индивидуальное консультирование, семейное консультирование. Психотерапевтическое консультирование: холистический массаж, терапевтическая песочница, методы телесно – ориентированной терапии. Психологическое консультирование и психотерапевтическое, по запросам клиента.
Направления и подходы: интегративный, психодинамический, сомато - центрированный, телесно - ориентированный, трансперсональный, методы и приемы арт-терапии, процессуальная работа, когнитивная терапия, психокинезиология, кататимно - имагинативная образная (символдрама), НЛП, ГПДГ, гештальт терапия, терапия травмы Д. Ингла титрование, работа с повторными воспоминаниями, расстановки по линии времени и в воображении и другие.

Использование методов практической психокоррекции во всех областях, с разными запросами и проблематикой клиента.

Терапевтическая песочница - глубинная песочная терапия, работа с бессознательным. Процесс работы: обсуждение запроса клиента, проблемы (применение когнитивного подхода, методы гештальта, осознавания и другие), построение песочной картины клиентом, обсуждение ее и проективных фигурок, выставленных в ней, трансформация песочной картины с диалогом клиента и консультанта, заключительное обсуждение. Происходит осознавание клиентом происходящего с ним, в жизни и того, что происходило на консультации, поиск выходов из ситуации, сбор ресурсов, поиск новых возможностей, планов, решений, делаются выводы. Работа проходит в течение 90 минут. Разные подходы: юнгианская песочная картина по К.Юнгу, двойная песочница (метод Старостина), для работы в поле пары, диады, позитивная динамическая (метод Слабинского), сказочная с использованием фигурок (метод Грабенко. Идеален для людей перенесших тяжелые травмы, ОСР, ПТРС, потри, утраты, тяжелые кризисы).

Телесно-ориентированная терапия, релаксационный холистический пульсационный массаж, палсинг.
На этот метод выдано 9 патентов в России. Опыт исследования и применения в России 14 лет. Исследования проводились в Военно-Медицинской Академии. Соавторы в России: Федорова Г., Бажурина В. Автор метода врач Тови Браунинг (Израиль). Проработав много лет в качестве массажиста, остеопата и рефлексотерапевта, Тови Браунинг поняла, что человека недостаточно лечить лишь на физическом уровне, нужен целостный подход.
Холистический массаж показан, как релаксация после физических нагрузок, духовных, эмоциональных, интеллектуальных, психологических перегрузок, например, во время или после трудового дня, для настроя на работу связанную с повышенными требованиями к точности выполняемой работы, ответственности, качеству работы. При проведении массажа восстанавливаются нарушенные травмой нервные нейронные связи регуляции работы органов или конечностей и головного мозга. Метод применяется для работы с травмами опорно-двигательного аппарата, спортивными травмами, после болезни, парализации, микро инсультов, операций (в процессе реабилитации и восстановления). Улучшается кровообращение, поступление к клеткам организма питательных веществ и выделение продуктов распада (метаболизм), уменьшаются отеки. Восстанавливается целостность организма, происходит работа с напряжениями мышечной ткани в теле (спазмы, гипертонус, блоки). Метод применяется при реабилитации после физической травмы, при гипотонусе (атрофии) мышечной ткани, после снятия гипса.
Действие холистического массажа более глубокое, чем при классическом массаже, который нацелен на работу с мышечной тканью и кожными покровами. В процессе всего массажа происходит «мягкая» работа со всем костно-мышечным аппаратом и суставами человека, за счет волны вибрации, покачивания, крупной и мелкой вибрации. Проводиться работа с конечностями, не изолированно от движения всего тела.
Работа может происходить в положениях: лежа на животе, на спине, на боку, сидя на стуле (на рабочем месте или для людей находящихся в инвалидной коляске). Клиент находиться в одежде.
Массаж, благоприятно воздействуя на иммунную, нервную и эндокринную систему, улучшает настроение.

Метод телесной терапии - холистический массаж, сочетает в себе: психоаналитический подход психологии Запада (подход К.Г.Юнга)+ работа с телом Востока (восточные практики работы с телом). Холос - целый.
Являясь целостным методом, он оказывает исцеляющее воздействие на всех планах человека: физическом, эмоциональном и духовном. Принцип движений палсинга - принцип Даосизма, естественное раскрытия потенциала и энергии тела. Раскачивание и покачивание человека нам всем хорошо знакомо с детства, когда мы качаем ребенка, что бы его успокоить. В основе техники лежат движение и ритм. Раскачивание тела во время сеанса происходит с определенной частотой, соответствующей естественному ритму тела, благодаря чему достигается синхронизация ритмов работы различных органов и систем, достигается резонанс, целостность и гармонизация физического, эмоционального и духовного планов.

*Холистический массаж – релаксационный. Восстанавливаются утраченные телом физические функции (после парализации, спортивных травм, нагрузок, переломов). Восстанавливается целостность организма, физиологическая регуляция работы частей тела, конечностей, связи частей тела: верха и низа, правой и левой, головы и тела, тела и ног, утраченные после травм, инсультов, болезни. Восстанавливается естественная согласованность работы органов и систем организма, нарушенная после операций. Улучшается работа энергетической системы человека, улучшается кровоснабжение органов и частей тела. Массаж способствует восстановлению у человека утраченных физиологических функций.
Хороший эффект оказывает массаж на позвоночник, подвижность суставов, эффективен при головных болях (совместно с диалогом). Сеанс 60 минут.

*Холистический массаж – психотерапевтический (метод трансперсональной SOLWI терапии:
в легком погружении в свой внутренний мир, происходит диалог консультанта с клиентом и психотерапевтическая работа по запросу клиента). СОЛВИ терапия - психотерапевтический Имаго диалог в холистическом массаже. Экологичные, не диррективные методы психотерапевтического диалога в холистическом массаже, работа с образами (имагинативный диалог), телесными ощущениями, эмоциональными состояниями, воспоминаниями, работа с симптомом, с психосоматикой (психогенными и конверсионными заболеваниями).
Работа с травматическими переживаниями может проходить с использованием техник: образов, сказко - терапии, архетипов, метафор.
Обсуждение и диалог с клиентом позволяет услышать себя, резюмировать, сделать выводы и работать на осознавание причин состояний или проблем, а далее на проживание эмоций и состояний, на поиск ресурсов, ориентированных на будущее. Помогает человеку, в легком погружении в себя, выйти на причину симптома, состояния, негативной эмоции или запроса клиента, найти триггер (запускающее событие, ситуацию), прожить событие повторно (эмоции), разобраться в ситуации интеллектуально, закончить прерванные действия. Также поработать со всем телом, с частями тела.
В массаже используются телесные приемы и упражнения.
Работа в холистическом массаже позволяет диагностировать симптом, состояние, эмоцию и причины их (например, событие в жизни), осознать связь происходящего с ним сейчас, высказанного в запросе на терапию, соотносительно к его жизни, паттернам поведения, установкам, найти ресурсы, резюмировать, принять или найти другой приемлемый выход из ситуации или способ действия, решения.
Принцип психотерапии в холистическом массаже - не директивность. Консультант сопровождает клиента в его работе, помогает пройти все этапы: от осознания до поиска ресурса, выхода, решения самим клиентом!
Работа проходит в течение 90 -100 минут.

Детям
(психологическое консультирование и психокоррекция) по возрасту:

-Консультация практикующего психолога (детская специализация) 30-60 мин. Консультация с ребенком проводится в присутствии родителя или индивидуально с подростком, с разрешения родителя. Беседа. Диагностика. Когнитивная терапия. Информирование.
Психологическая коррекция (30-60 мин.):
-Сказочная песочная терапия (психотерапевтическая песочница с использованием фигурок, материалов, сказок, притч, стихов, потешек и метафор).
-Юнгианская песочная терапия и психокоррекция в ней . Построение песочной картины мира (внешнего, внутреннего, отношений )или песочной картины по запросу и коррекция в ней. Недирективный метод работы с детьми и подростками с использованием фигурок.
-Построение отношений и коррекция в двойной песочнице: ребенка и родителя, ребенка и няни, отношений сиблингов (братьев и сестер), двух детей и др. Работа по коррекции в ней: при конфликтах, нарушениях в детско-родительских отношениях, с трудными детьми и подростками, усыновление, с приемными детьми, для принятия ребенком отчима или мачехи, для привыкания к няне и др.
-Игровая недирективная терапия (использование игровых и природных материалов, фигурок и игрушек).
-Сказкотерапия (прослушивание, сочинение сказок, обыгрывание сказок, психокоррекция с помощью сказок, сочинение стихов). Театральные приемы коррекции и психодрама. -Танцевально-двигательная пластика и терапия под музыку.
-Телесно-ориентированная терапия с детьми и подростками. Телесные упражнения, Холистический массаж, палсинг.
-Глинотерапия, лепка: игра, творчество и коррекция.
-Арт-терапия. Изотерапия (психокоррекция с помощью художественных материалов).
-Методы арт-терапии: создание мандолы, монотипия, рисунки и работа с ними.
-Фототерапия и фотоколлажи. Работа со стимульным материалом. Оригами. Флористика.
-Игры и занятия с детьми по интересам и по желанию родителей (с использованием пособий, игр и материалов ).
                        
  Возможные запросы на психокоррекцию детей и подростков:
- Психологическая коррекция: поведенческих нарушений, отношений с родителями (детско- родительских), со сверстниками, учителями, стойких негативных эмоциональных состояний: тревоги, фобий, страхов, агрессии, аутоагрессии, вины, обиды, нарушений в социальной сфере, в личностной, низкой самооценки, неуверенности в себе, негативного отношения к жизни, депрессии, неврозоподобных состояний, тиков, заикания, энуреза, энкопреза, возрастных кризисов, отношений, телесных симптомов и состояний, аллергии, психосоматики, анорексии, булимии, социопатии, асоциального поведения, при усыновлении ребенка, с приемными детьми, психологических травм, ОСР, ПТСР, последствий ДТП ,последствий травм в т.ч. родовых, жестокого обращения, насилия, потери родителей и значимых людей, психологических проблем у детей по запросам от родителей. -Дополнительно возможно: обучение чтению, развитие моторики, навыков рисования, развитию речи, мышления, внимания, памяти, воображения, уроки по обществознанию, творчеству и др., используя энциклопедические знания, по интересам ребенка. Использую современные методики и методики раннего развития детей, методика Глена Домана, Монтессори, стимульные материалы, метафорические кары, пособия и др. Дополнительная специализация с детьми с ограниченными возможностями: -Работа с детьми-инвалидами. Хорошие результаты применения холистического массажа и песочной терапии, при заболеваниях: ДЦП, аутизм, Даун, ЗПР, УО, СДВГ (гиперактивность) с детьми с умственными, ментальными, поведенческими, двигательными, когнитивными, эмоциональными нарушениями, вегетативными и телесными симптомами и состояниями, с психосоматикой ). Программы подготовки специалиста в данной области. Индивидуальное консультирование и психокоррекция и работа в группе детей: 2-4 ребенка. Программы подготовки специалиста в данной области: 33 программы дополнительного образования по психотерапии, помимо базового психологического и ср. медицинского образования (квалификация медицинская сестра для детских дошкольных учреждений). Закончено более 1000 часов. Психодинамическое направление, интегративный подход, процессуальная, когнитивная психотерапия, терапия осознаванием, позитивная, сомато-центрированная (телесно-ориентированная терапия), трансперсональная, холистический пульсационный массаж с терапевтическим диалогом, СОЛВИ-Терапия, психотерапия травм ОСР, ПТСР, жизненных кризисов, техники НЛП, Арт-терапия, сказкотерапия, изотерапия, коррекционная работа в терапевтической песочнице (разные направления), танцевально-двигательная, кататимно-образная (символдрама) и др. -Психолог, консультант, комплексная помощь, адаптация  и развитие здорового или больного ребенка или ребенка-инвалида с ограниченными возможностями от 5 до 18 лет, так же взрослого человека, пожилого на дому.Ребенка приемного из детского дома, ребенка на домашнем обучении, не посещающего детский сад или школу .   
                   
     

Взрослым:
            психологическое консультирование и психотерапия:
-Консультация практикующего психолога. Диагностика. Когнитивная терапия. Психологическая коррекция.
Методы и направления психотерапии:
-Телесно-ориентированная терапия. Методы и приемы работы со всем телом, его частями и телесными симптомами и блоками. Упражнения. Дыхательные практики. Энергетические практики.
-Холистический массаж. -Холистический массаж-палсинг. Релаксационный, гармонизирующий.(60 мин.). Применяется как релаксация после физических нагрузок, эмоциональных, интеллектуальных, психологических перегрузок Холистический массаж психотерапевтический. Психотерапевтический диалог в холистическом массаже.( 90-100 мин.). Психотерапевтическая работа на всех планах человека: физическом (телесные ощущения, симптомы, блоки, зажимы), эмоциональном (эмоции и чувства), когнитивном (мысли, установки, воспоминания, образы, события в жизни), энергетическом, духовном. Представляет собой целостную систему и является релаксационным, гармонизирующим, профилактическим, терапевтическим и реабилитационным методом. Автор холистического пульсационного массажа Тови Браунинг (Тovi Browning) Израиль, специалист в области остеопатии и рефлексотерапии. Метод имеет 9 патентов в России. Исследования в ВМА им. С.М.Кирова.
-Построение отношений и коррекция в двойной песочнице (90 мин): Построение песочной картины мира (внешнего,внутреннего,отношений),по запросу: Супружеских отношений, детско-родительских, детских, в коллективе, в команде, брачующихся, дружеских, партнерских и др. Применяется при конфликтах, налаживании отношений, создании семьи, нарушениях в детско-родительских отношениях, усыновлении ребенка, с трудными детьми и подростками, с приемными детьми, принятия ребенком отчима или мачехи для привыкания к няне, отношений сиблингов (братьев и сестер) и др. -Арт-терапия, психотерапевтическая песочница (60-90 мин.): глубинная песочная терапия, работа с бессознательным, подходы: юнгианская песочная картина по К.Юнгу, двойная песочница, для работы в поле пары, диады, позитивная динамическая, сказочная с использованием фигурок и материалов. Работа по любому запросу клиента: работа с личностью клиента (всеми структурами), работа с отношениями, построение картины мира и психотерапевтическая работа в ней.
-Изотерапия. Монотипия. Мандола. Методы работы с бессознательным.
-Глинотерапия: работа с агрессией, создание идеального партнера, идеального «я».
-Методы и приемы работы с деструктивными эмоциями и родительскими установками и жизненными сценариями и событиями (60-90 мин).

     

Психологическое консультирование детей, подростков, взрослых, пожилых людей и инвалидов: индивидуальное, семейное, в мини группах детей и пожилых людей. Психодинамическое направление, интегративный подход, психотерапия: процессуальная, когнитивная психотерапия, позитивная, сомато-центрированное (телесно-ориентированная терапия), трансперсональная, СОЛВИ-Терапия, холистический пульсационный массаж с терапевтическим диалогом, психотерапия травм ОСР, ПТСР, жизненных кризисов, техники НЛП, психотерапия осознаванием, Арт-терапия, сказкотерапия, изотерапия, коррекционная работа в терапевтической песочнице (разные направления), танцевально-двигательная, кататимно-образная (символдрама), психокенизиология и др. метафорические карты и др.

       
   Возможные запросы на психокоррекцию и психотерапию (взрослым):
Психологическое консультирование и психологическая коррекция (психотерапия): Индивидуальная или семейная, по запросам: телесные симптомы и состояния, сильные эмоциональные состояния, негативное отношение к жизни, экзистенциальные (жизненные) вопросы, негативные и деструктивные эмоции: агрессия, аутоагрессия, гнев, тревога, страх, вина, обида, депрессия, тоска, печаль. Травмы острые и давние, кризисные состояния, семейные отношения, детско-родительские отношения, супружеские, в коллективе, личностные вопросы, низкая самооценка, неуверенность в себе, психосоматические и соматические симптомы, неврозы, фобии, панические атаки, горе и потери близких, потеря смысла жизни, социопатия (нарушение социальных связей), послеродовая депрессия, инвалидизация, травматизация, тяжелые и множественные нарушения, возрастные кризисы, энурез, энкопрез у детей, последствия насилия, поиска причин зависимостей и работа с ними, посттравма. Поведенческие нарушения, отношения детей с родителями (детско-родительские), со сверстниками, учителями, аутоагрессии, неврозоподобные состояния, тики, заикание, аллергия, психосоматика, анорексия, булемия, асоциальное поведение, при усыновлении ребенка, с приемными детьми, психологические травмы, ОСР, ПТСР, последствия ДТП ,последствия травм в т.ч. родовых, жестокого обращения, насилия, потери родителей и значимых людей, как реабилитация после болезни, операций, наркоза, инсультов, переломов (не менее чем через 1, 2 мес.), работа с людьми с ограниченными возможностями-инвалидами и др. запросы на терапию. -Психолог-компаньонка пожилой ходячей женщине (без обязанностей сиделки и ухода за ней): общение ,досуг, психологическая работа и психологическая коррекция,арт-терапия, телесная терапия, песочная, танцевально-двигательная, гимнастика. 

          
             -Возможна работа с мини группой пожилых людей(2-4 чел) или детей от 5 лет  (2-3 чел) здоровых или на надомном обучении.На дому или в кабинете  у м.Сенная .Работа по интересам.
             -К работе возможно привлечение специалистов:педагога: начальной школы,русского языка и литературы,английского языка и др.специалистов (по желанию).

              Среднее мед. обр. - мед.сестра для ДДУ, специализация по детскому массажу, психолог-консультант СПбГИПиСР современные технологии психологического консультирования. Продолжаю повышать квалификацию в СПбАКМЕ и СПбГИПиСР (вечернее дистанционное),институт практической психологии Иматон. Дипломы, сертификаты и удостоверения (гос.образца) .

              Специализация: арт-терапия (сказко, музыко, изо, фото, театр, игровая, песочная терапия , глинотерапия, реабилитационно-корректирующая изотерапия в арт-терапии ), телесно-ориентированная терапия, кризисная терапия и психологическая терапия травм, психокенизиология в т.ч.стрессорых состояний, упражнения , гимнастика, дыхание, холистический реабилитационный, пульсационно-вибрационный массаж, флористика, аутогенная тренировка, позитивная психология, танцевально-двигательная и лечебная физкультура, психологическая терапия фобий, страхов,депрессий, тревоги, панических атак,а также социализация, обучение бытовым навыкам, трудотерапия ,развитие памяти, внимания, мышления , навыков общения и коммуникации , творчества, музееведение, искусствоведение, религиоведение, рисование, чтение книг, лепка, поиск своего места в жизни, выбора профессии, пробуждение интереса к жизни, и другая работа психолога ,по запросу клиента или родителей.
             В работе с ребенком использую методики раннего развития и реабилитации детей, американского военного врача Глена Домана, который с 1940 года работал в Филадельфии в институте ускоренного развития ребенка и адаптации детей получивших травмы мозга и перенесших тяжелые заболевания.Мой опыт применения данной методики с 1995 года.
             Дополнительно возможно обучение чтению, развитие моторики, рисованию, развитию речи, мышления, внимания, памяти, уроки по обществознанию и занятия по чтению, счету и другим, используя энциклопедические знания, по интересам ребенка.Использую  современные методики и метод Глена Домана,Монтессори и др.            
            
             График работы с ребенком на дому или с пожилым человеком от 1-5 дней в неделю 1-3 часов в день. При психологической работе с  больным ребенком или пожилым человеком (на дому) срок от 3 мес. до длительной работы.
              
             Опыт работы психолога консультанта, психологической работы с людьми со значительной потерей зрения ,полной парализацией, арт- терапевта, телесного терапевта, холистического реабилитационного массажа, гувернантки, компаньонки пожилой женщины и др.
              Личностные качества: доброжелательная , высокий уровень эмпатии, внимательная, без в.п., ответственная , общительная, активная, интересный собеседник,верующая (православие).
Прописка в СПб, коренной житель.
             
             
             




 


Вверх
Вниз
Закрыть